Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить
исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель
докажет, что они возникли до передачи товара ему
или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если
не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам
обратиться в сервисный центр производителя, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне,
или к администратору нашего магазина, в котором был приобретен товар.
В случае возникновения спорных ситуаций, по требованию покупателя, товар может быть направлен на
независимую экспертизу для проведения дополнительной проверки его качества. В этой ситуации срок
рассмотрения Заявления составляет 20 календарных дней. При этом если в результате экспертизы товара
будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность
Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
В случае, если товар ненадлежащего качества был приобретён покупателем с доставкой, магазин предоставит
покупателю почтовый ярлык для возврата товара за счет магазина.